Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО)
ВСОКО – нормативно-правовые основания
Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного законодательства к качеству образования.
Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.
ФЗ №273 «Об образовании»
Нормативно-правовые акты при формировании ВСОКО.
ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»
http://273-фз.рф/zakonodatelstvo/federalnyy-zakon-ot-29-dekabrya-2012-g-no-273-fz-ob-obrazovanii-v-rf
Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»
https://www.edusite.ru/DswMedia/fcpro_2016-2020.pdf
Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»
https://base.garant.ru/70405358/
Приказ Министерства образования и науки № 1324 «Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию»
https://base.garant.ru/70581476/
- Внутренняя система оценки качества образования МКОУ средняя общеобразовательная школа п. Пяльма- это совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку результатов образовательной деятельности, состояния процессов обучения, управление этими процессами.
- Цель внутренней системы оценки качества образования – достижение качества образования, соответствующего потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг на основе приведения педагогических условий МКОУ средняя общеобразовательная школа п. Пяльма в соответствие с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования.